Работа с внутриигровыми платежами

blog_firstImg_goodsInGame_02_retina

Xsolla рассказывает, о чем стоит помнить при работе с внутриигровыми платежами.


С ростом популярности мобильных платформ и появлением новых онлайн/браузерных игр у многих разработчиков появляется все больше возможностей работы с внутриигровыми продажами. Занимаясь этим способом монетизации, следует учитывать некоторые важные особенности платящей аудитории и механизмы покупки виртуального товара.

Конвертируйте пользователей в платящих игроков

Первой задачей любого разработчика, безусловно, является привлечение аудитории. Чем больше у вас пользователей, тем больше возможностей заработать. В случае с F2P не стоит забывать, что большая часть ваших игроков ничего не приносит проекту, а просто создает массовку для людей, которые платят за виртуальные товары и услуги.

Первочередной задачей для разработчика должна быть конвертация пользователей в платящих геймеров. Считается, что этого можно достичь путем предоставления более разнообразных товаров. Нет смысла предлагать убрать рекламу за деньги или продавать 10 дополнительных тем для вашего tower defense проекта. Гораздо разумнее распространять те продукты, которые будут стимулировать пользователей проводить больше времени в игре.

Существуют и другие средства, подталкивающие пользователей к покупке. Например, вы можете продавать контент более высокого уровня, получая при этом неплохую прибыль. Главное — не пропустить момент, когда пользователи получают наибольшее удовольствие от вашего проекта и считают вложение в него стоящим делом. Если вы вовремя почувствуете этот пик популярности, то конверсия будет выше.

Цены

С ценами все более-менее понятно. Если инди разработчики могут придумывать самые разнообратные цены и скидки, то в сфере условно-бесплатных игр уже давно есть сложившийся стандарт, проверенный годами успешной работы. Вам необходимо установить шесть вариантов цен: самые дорогие в верхней части экрана, самые популярные варианты выделены специальным маркером. Еще необходимо указывать лучшие предложения.

Ппредлагайте несколько встроенных продуктов и соответствующим образом выбирайте подходящие цены, старайтесь использовать так называемые обманки.

Подобные продукты должны подчеркивать привлекательность того или иного предложения от вашей команды. Вы можете показать игрокам товар, который будет переоценен и соотвественно подчеркнет ценность другого предложения. Или можно поставить небольшой набор валюты по той же цене, что и набор с дополнительным предметом. Это подчеркнет высокую ценность специального предложения. Разумеется, все это очень индивидуально и зависит от конкретной игры.

Разброс между ценами должен быть значительным. У игрока нужно вызвать ощущение, что он действительно делает выбор: осознано приобретает более интересную или нужную ему вещь. Нужно сделать так, чтобы пользователи получали максимальное удовлетворение от покупки.

Продавая валюту, старайтесь добавлять к наборам побольше бонусов. Это подтолкнет пользователя к покупке большего количества виртуальных средств.

Не пренебрегайте высокими ценами на косметические товары для любителей блеска. Золотые танки и пурпурные зверьки-помощники никак не помешают геймплею, но позволят хорошенько заработать.

Продажа апгрейдов

IAP — это отличный способ улучшить геймплей, не нарушив при этом баланс. Пользователи с удовольствием платят за подобные товары. Апгрейды позволят вам схитрить и значительно улучшить игровые приключения. Нужно также спроектировать внутреннюю систему наград таким образом, чтобы при должном усердии пользователи могли самостоятельно заработать на апгрейды, выполняя разнообразные задачи. Таким образом пользователи не будут чувствовать себя обманутыми. Апгрейды не должны давать прямой путь к победе. Не стоит делать так, чтобы апгрейд слишком упрощал геймплей.

Помните, что премиальные апгрейды не должны быть обязательными. Необходимо предусмотреть возможность заплатить не за чит, а за шанс сэкономить время и быстрее продвинуться в проекте.

Работайте с готовыми решениями для внутриигровых продаж

Работайте с готовыми решениями по приему и управлению игровыми платежами. Xsolla предлагает удобный и понятный продукт, который позволит легко настроить товары, цены, платежные средства, скидки и пр. Вам предлагается удобный инструмент, а также дополнительные услуги по поддержке пользователей, защите платежей от фрода и пр. Подобное решение позволит сэкономить время и сосредоточиться на геймплее, аналитике и работе с сообществом.

Простота — залог успеха

IAP должны быть понятны для игроков и разработчиков. Абсолютно любой аспект — от цены до оплаты — необходимо отполировать до блеска. Если вы только начинаете работать над F2P-играми, попробуйте запуститься с небольшим количеством продуктов и оценить спрос. Очень важно прислушиваться к игрокам и их советам. Клиент всегда прав.

Отмечено , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s